КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК (kamill) wrote,
КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК
kamill

Груз-200 (1)

Хмурый доктор на рассвете
Написал эпикриз быстро,
Но уже я не узнаю,
Отчего меня сгубила
Моя милая Любаша,
Моя милая Любаша.

Простите великодушно за иронический эпиграф из “Крематория”, но надо же как-то расслабляться. Уж очень страшный фильм “Елена”.

Сначала он притворяется второй частью “Дороги перемен” – в наше время. Прошло много лет, герой непоправимо разбогател и, разумеется, постарел, а недавно еще раз женился. Картины, диваны, телевизоры.

Потом все становится сложнее.

Потом все становится страшнее.

Потом становится так страшно, что Балабанов со своими ужасами просто меркнет.



Вы помните, что было страшнее всего в "Грузе-200"? Ну конечно, вы помните. Страшнее всего там была пожилая женщина, мама, гм, главного героя, которая все время смотрит телевизор и в конце жалуется на мух. А еще страшнее было подумать, что будет, если такая мама тоже что-нибудь сделает.

Так вот в “Елене” она делает. А самое страшное то, что “Елена”, в принципе, не про Россию. Сначала кажется, что про Россию, а потом понимаешь, – что про весь мир. И вот тогда становится совсем страшно. Потому что из России можно, например, эмигрировать, а с Земли куда эмигрировать – на Марс?


Tags: "Елена", Звягинцев, Маркина Надежда, Смирнов Андрей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments