КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК (kamill) wrote,
КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК
kamill

Category:

Покачивая перьями на шляпах (1)

Мои любимые «Мушкетеры» — Юннебеля (самые аутентичные) и Хаймса (лучшее в истории фехтование).

Тем не менее (и несмотря на мои собственные годичной давности протесты) решительно непонятно, что можно всерьез инкриминировать фильму Пола У. С. Андерсона.

Дурацкое название «Мушкетеры в 3D»? Но в оригинале кино честно называется «Три мушкетера».



Дурацкий сюжет? Но у Дюма-отца он было ровно такой же дурацкий — премьер-министр Ришелье, вместо того, чтобы вытаскивать Францию из исторического тупика, в который ее загнали Мария Медичи и ее зять Кончини (чем кардинал в действительности и занимался «на своем веку» — всю вторую четверть XVII века), упражняется в мелких смешных интригах, мерится с королем крутизной гвардейцев, и при этом ничего не может сделать с компанией молодых нахалов — троими рядовыми мушкетерами и одним деревенским мальчишкой.



Дурацкие управляемые аэростаты? В кино и не такое показывали, причем с претензией на стопроцентный реализм. На то оно и кино.



Сцены, которые мы уже не раз видели в других фильмах?



Так поверьте — еще не раз увидим!

И судьбе, поверьте, не раз шепнем «мерси боку» за то, что в кино показывают не только умные и серьезные фильмы, но и вот такую поп-корновую чепуху, которая дает возможность прекрасно провести вечер и оставляет кучу впечатлений и положительных эмоций, а заодно учит самым простым базовым вещам, таким как «один за всех и все за одного».

Уж лучше бы Андерсон все время снимал такое кино, а не про обитель зла.





Tags: "Три мушкетера", Андерсон Пол У. С., Вальц, Д'Артаньян, Де Ришелье Арман Жан Дю Плесси, Хаймс Питер, Юннебель Анри
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments