КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК (kamill) wrote,
КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК
kamill

I drive (1)

Кажется, мы пропустили великий год Райана Гослинга — после своей оскаровской номинации и еще двух хороших фильмов, не особенно хорошо известных у нас, он пропал на три года и объявился сразу в «Валентинке», которую мы тоже, по сути дела, не видели, «Мартовских идах» Клуни, которые у нас покажут только в будущем феврале (могли бы уж и до марта дотянуть) и великолепном фильме «Драйв», который тоже рискует потеряться в нашем прокате, поскольку вышел в школьные каникулы под видом экшна про тачки, и получил, естественно, наихудшие отзывы «целевой аудитории».

Дорогие школьники, простите, пожалуйста, прокатчиков за этот казус, никогда не верьте прокатчикам и трейлерам, лучше читайте критику, и вообще бросайте эту практику — выбирать кино, стоя перед кассой. Вы потом очень мешаете, когда начинаете на сеансе спрашивать друг у друга, что это только что было, а потом толпами уходите с половины фильма. Лучше расскажите про «Драйв» своим родителям.

«Драйв», конечно, не молодежный фильм. Правда, ему очень повезло, что в нем в итоге снялся именно Гослинг, который и выбрал режиссера — датчанина Рефна — иначе мы действительно могли бы получить стандартный автомобильный боевик с Хью Джекменом, о котором и писать бы не стоило.

О «Драйве», правда, тоже сложно писать, потому что сразу хочется вспомнить «Самурая» Мелвиля, «Вора» Манна и «Водителя» Хилла. Это мне, другие вспоминают Скорсезе, Линча, Кроненберга, корейцев и сценарии Тарантино. И совершенно гипнотический саундтрек. Собственно, это уже практически все, что стоит сказать о «Драйве», дальше те, кто нашел в этом абзаце больше трех знакомых слов, решают сами.

Хотя нет, вернемся к Гослингу. Там, где все его новые фильмы вышли практически одновременно, сейчас наблюдается некая истерия по этому актеру, вплоть до появления вот таких фанатских видео:



Что правда — то правда, этот высокий красавец, оказывается, умеет молчать сотней разных способов, и каждый раз его молчание означает что-то новое. Что не менее важно — парень весьма аккуратен в выборе сценариев, режиссеров и коллег, с которыми он появляется в кадре, относится к своей карьере очень внимательно, и на одномиллионных гонорарах явно не остановится. Успехов ему.



Tags: "Валентинка", "Водитель", "Вор", "Драйв", "Мартовские иды", "Самурай", Гослинг, Клуни, Манн, Мелвиль, Рефн Николас Виндинг, Хилл Уолтер Л.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments