КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК (kamill) wrote,
КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК
kamill

More and more of this mayonnaise

В «Супер Майке» не больше мужского стриптиза, чем «клубнички» — в «Девушке по вызову».

Ну хорошо, в «Супер Майке» есть мужской стриптиз.




Но он там не более важен, чем взрывчатка в «Повелителях бури».

Собственно, это та же взрывчатка, только другая. Есть мужики, у них есть работа, на этой работе бывают проблемы («Обсудим ситуацию с бонусами?»), одни их по глупости не видят, другие создают, а кто-то уже понял, что пересидел на этом месте, и someday обязательно выберется, но это будет someday, то есть never.



«Супер Майк» относится к тем картинам Содерберга, в которых важна не фабула, а форма. Это мог бы быть фильм о сантехниках, школьных учителях или смотрителях зоопарка, важно не то, чем герои зарабатывают на жизнь, а то, что и как они говорят, все эти случайные реплики, оборванные фразы, проглоченные слова, оговорки, блуждающие афоризмы. Только Содерберг может снимать игровые диалоги так, чтобы они звучали, как подслушанные на улице, но при этом от них нельзя было оторваться.

Еще у него особый дар снимать очень красивых актрис и супермоделей так, чтобы они выглядели, как соседские девчушки (бывает и наоборот, но очень редко) — в данном случае досталось дочери президента Warner Bros.



«Горькую пилюлю» наш пенсионер уже отснял, там тоже Татум и еще куча интересного народа, выйдет в феврале, не пропустите.



Tags: "Побочный эффект", "Супер Майк", Макконахи, Петтифер Алекс, Содерберг, Татум, Хорн Коди
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments