КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК (kamill) wrote,
КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК
kamill

The full monty

Между прочим, «Супер Майк», помимо всего прочего, это еще и привет Верхувену насчет того, как надо было снимать «Шоугерлз», чтобы получился не абсолютный чемпион по «Золотым Малинам» (Эндрю Бергману год спустя не удалось повторить этот «успех» — за дурацкую комедию «Стриптиз» с Деми Мур он получил всего две «Малины»), а классический антикапиталистический фильм, который критики еще долгие годы восхваляли бы наравне с какими-нибудь «Мечтателями», и после которого Элизабет Беркли стала бы суперзвездой — примерно такой, какой сейчас, благодаря Содербергу, стремительно становится Татум.



К сожалению, Верхувена подвел успех «Основного инстинкта». Ему дали слишком много денег, и он снял слишком яркий, весь в блестках, слишком enjoyable фильм. Относиться к «Шоугерлз» серьезно — все равно что серьезно относиться к какому-нибудь «Запрещенному приему» — и глаз не оторвать, и признаться стыдно.

В результате вся работа, которую Верхувен и Эстерхаз проделали, интервьюируя шоугерлз на тему их эксплуатации в реальной жизни, пропала зря — вместо фильма про эксплуатацию получился фильм-эксплуатация. Беркли на всю жизнь осталась героиней второго плана и эпизода.

А ведь на ее месте могла оказать Шарлиз.

Tags: "Запрещенный прием", "Мечтатели", "Основной инстинкт", "Стриптиз", "Супер Майк", "Шоугерлз", Бергман Эндрю, Беркли Элизабет, Бертолуччи, Верхувен, Гершон Джина, Мур Деми, Снайдер, Содерберг, Татум, Терон, Эстерхаз
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments