КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК (kamill) wrote,
КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК
kamill

3:10 на Йоханнесбург (1)

«Явка», а по-нашему «Код доступа «Кейптаун» — хоть и не «Ронин», но, тем не менее, не худшее шпионское кино на тему «можно ли остаться хорошим человеком, работая на свою Родину».

MV5BNDQ3OTcxNTkyNF5BMl5BanBnXkFtZTcwMjcyNzAwNw@@__V1__SX640_SY426_

Двигателем фильма работает пара из бывшего цээрушника с макгаффином в бедре и его молодого коллеги, писавшего про него диплом (правда, эта бэкграунд-стори, к сожалению, осталась за кадром), по факту похожая на аналогичную пару из «Тренировочного дня». Дэниел Эспиноза эффективно эксплуатирует идею «3:10 на Юму», но не очень эффективно распоряжается такими актерами, как Вера Фармига и Роберт Патрик, а великолепный Брендан Глисон здесь и вовсе играет Брайана Кокса — но не из «Рэда», а из «Борна».

MV5BMTA3NTMxODI0OTBeQTJeQWpwZ15BbWU3MDQ1NTY5Mjc@__V1__SX640_SY962_

Из всех возможных финалов выбран самый безнадежный — из «Трех дней Кондора». Иногда, правда, кажется, что в кадре мельтешит немного не тот Райан, хотя, впрочем, и этот ничего.



Tags: "Код доступа "Кейптаун", Вашингтон Дензел, Глисон Брендан, Патрик Роберт, Рейнольдс Райан, Фармига, Эспиноза Дэниел
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments