КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК (kamill) wrote,
КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК
kamill

Невиновный

"Камера" Джеймса Фоули 1996 года с Крисом О'Доннелом, Джином Хэкменом и Фэй Данауэй - не лучшая экранизация Джона Гришема.



Ее ценность в том, что это единственный фильм по Гришему без хеппи-энда. Символично также то, что преступник (Хэкмен) наделал в жизни много всего, но осужден за преступление, которого не совершал.

Важно понимать, что если в 90-е годы романы Гришема (кроме, пожалуй, "Камеры") оставались более или менее оптимистичными, то в 2000-е главный автор юридических детективов сильно помрачнел и пишет в основном о тех делах, в которых система правосудия либо осталась бессильна, либо отработала несправедливо.


Tags: "Камера", Гришем Джон, Данауэй, О'Доннел Крис, Фоули Джеймс, Хэкмен
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments