КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК (kamill) wrote,
КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК
kamill

Categories:

Deutschland im Herbst

Big brother Волобуев показывает талант не кинокритика, но публициста в мощной колонке, посвященной, в частности, Фракции Красной Армии.

Подчеркнем, что еще автор афоризма о том, что из всех искусств для нас важнейшим является кино, подметил -— декабристы были далеки от народа, но после них пришли народовольцы.

В общем, самое время для фильма Ули Эделя «Комплекс Баадер-Майнхоф» в нашем ночном кинозале:



Между прочим, рекомендую это кино вполне искренне — от него не оторваться, это не то, что пресловутый «Карлос». Но самое впечатляющее в фильме — не Андреас Баадер в исполнении Морица Бляйбтроя, не шеф немецкой полиции в исполнении Бруно Ганца (которого весь мир знает в лицо благодаря роли Гитлера в смешных роликах фильме «Бункер»), и даже не то, насколько привлекательными изображены Эделем террористы RAF, и насколько убогими — силы, олицетворяющие закон и порядок.

Самое впечатляющее — это то, как Эдель показывает собственно терроризм. Это не просто череда взрывов и убийств, не просто волна насилия. Это истребление, уничтожающая стихия. Фактически фильм о том, что терроризм нельзя победить ни полицией, ни армией. В теории можно попытаться не допустить самого появления терроризма, но на практике это пока никому не удавалось. Декабристы разбудили Герцена. Герцен развернул революционную агитацию. Дальше вы помните.

Tags: "Комплекс Баадер-Майнхоф", Бляйбтрой, Ганц Бруно, Эдель Ули
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments