КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК (kamill) wrote,
КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК
kamill

Карлос

Неделя выдалась неурожайная, один фильм хуже другого. Но раз уж на будущей неделе нас ждет «Эволюция Борна», давайте вспомним несколько секретов Борна.



О первом и главном мы уже писали вот здесь — Роберт Ладлэм придумал Джейсона Борна, чтобы поймать легендарного Карлоса Шакала. Борн — вьетнамский ветеран, специально натренированный, чтобы ни в чем не уступать легендарному Карлосу, и психически измененный, чтобы думать и действовать, как наемный убийца и террорист. В трилогии Лаймена-Гринграса этого нет.


А теперь второй секрет — у «Идентификации Борна» Лаймена были пролог и эпилог, которых вы не видели.

Вот пролог:



Обратите внимание, что одного из туристов зовут Карлос — единственный привет Дага Лаймена оригинальному сюжету Ладлэма.

А вот эпилог:



После такого эпилога было бы сложно сделать героя Брайана Кокса предателем, которым он в итоге оказался в «Превосходстве Борна» Гринграса. В версии эпилога, который вошел в окончательную версию картины, Кокс не ищет Дэймона и не устраивает ему розыгрышей со снотворным, чтобы поговорить с ним по-человечески, а докладывает какой-то комиссии, что вместо проекта «Тредстоун» ЦРУ запускает программу «Блэкбрайар». В «Эволюции Борна» Реннер участвует в параллельной операции «Ауткам», но это совсем другая история.



О третьем секрете — завтра.

Tags: "Борн", Гилрой, Гринграс, Дэймон, Кокс, Ладлэм Роберт, Лаймен Дуг, Потенте Франка, Реннер
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments