Смотрите, слева — кадры из «Превосходства Борна», справа — из «Ультиматума Борна».
1. Джоан Аллен отвечает на звонок. Сначала она держит мобильник правой рукой, потом перекладывает ее в левую. Вот на этих кадрах один и тот же момент — отвечая на звонок, она говорит: «Памела Лэнди». Хорошо видно, что телефон она держит по-разному.

2. Здесь она говорит: «Борн?». Заметно, что реквизит, подобранный для «Ультиматума», не точно соответствует тому, который снимали в «Превосходстве»: на окне стоит другая фотография, в пластмассовом стаканчике на столе появились ножницы, из правой части кадра пропал синий флаг.

В этот момент к Лэнди (в «Ультиматуме») заходит ее сотрудник, но она его игнорирует, и на ход разговора это не влияет. Кроме того, в «Ультиматуме» выясняется, что, пока шел разговор, остальные коллеги активно подслушивали Памелу и готовились захватить Борна.
3. Борн для «Ультиматума» вооружился какой-то оптикой, возможно, что она была при нем и в «Превосходстве», но ее не показали. Сейчас он выслушивает извинения Памелы, и через пару секунд переспросит: «Это официально?».

4. Это знаменитый «взгляд назад» после слов Борна «Отдохни, Пэм, ты выглядишь усталой». В «Превосходстве» на столе Памелы Лэнди нет компьютера, в «Ультиматуме» — есть!

5. И последний план — Джоан Аллен поднимается с кресла. В «Ультиматуме» это взяли со стороны окна, синий флаг есть, компьютера нет. В «Превосходстве» то же самое показали из глубины офиса — синего флага нет, компьютер есть.

Да, существуют еще более хрестоматийные случаи полного вопроизведения уже отснятых сцен — «Назад в будущее». Но мы сейчас о Борне.