КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК (kamill) wrote,
КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК
kamill

Нон-стоп (1)

Если «Заложница» в явном виде ссылалась разве что на «Телохранителя» и «Крепких орешков», что нормально, поскольку это все-таки более-менее классика, то «Заложница-2» (которая только что всех победила с 50 миллионами в США и 105 миллионами по всему миру) добавляет к этому списку, только не смейтесь, «Драйв», «Превосходство Борна» и «Порок на экспорт». 



Особенно впечатляет озвученная музыкой Клиффа Мартинеса из «Драйва» гонка за героями в желтом такси по Стамбулу, причем полиция ездит на бело-синих жигулях, а гангстеры — на черных мерседесах, то есть совпадение не только на уровне обстоятельств, но и на уровне марок и цветов транспортных средств. Дочка главного героя слушает в наушниках песенку «A Real Hero», засвеченную в «Драйве». В вялой кульминации — рукопашная с поножовщиной в бане, к счастью, все одеты. 

Впрочем, хуже всего то, что фильм напрочь лишен третьего акта. Мы, в принципе, не сомневались, что Лайам Нисон не даст в обиду дочь и бывшую, но даже Арнольду на последней четверти пути приходилось брать штурмом остров или седлать истребитель. Вы можете себе представить «Коммандо» без острова? 

Самое смешное, что Лайаму, похоже, все это нравится — на днях он приступает к съемкам в боевике «Нон-стоп» (симптоматично) про американских воздушных маршалов. В интервью «Афише» он сказал, что любит помахать кулаками — это весело и полезно для поддержания физической формы.

Хорошо хоть Бессон обещал больше не писать продолжений «Заложницы».

Tags: "Заложница", "Нон-стоп", Бессон, Мегатон, Нисон
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment