КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК (kamill) wrote,
КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК
kamill

Один выстрел (4)

Главное, что показывает “Джек Ричер” — что разумное кино с Томом Крузом по-прежнему работает и приносит деньги.

Фильм оказался в чем-то подпорченным, а в чем-то и улучшенным вариантом романа “Один выстрел”.

Не очень правильно то, что нам сразу показывают лицо убийцы — хотя, с другой стороны, публика уже вправе увидеть будущего сына Джона Макклейна во всей красе и в действии:

MV5BMTU4ODYzNjM5NV5BMl5BanBnXkFtZTcwMzYwODM4OA@@__V1__SX640_SY960_

Личность оборотня в погонах тоже рановато раскрывается, у Чайлда это происходит только после кульминации.



Хорошо то, что Круз сантиметров на двадцать ниже книжного Ричера, а Дюваль лет на двадцать старше книжного Кэша. Сама кульминация тоже хорошо решена — нормальная олдскульная перестрелка с рукопашной вместо сложносочиненного действа с приборами ночного видения, предлагавшегося в оригинале.


MV5BMTQzNjYwNzUwMl5BMl5BanBnXkFtZTcwMDA0MjQ0OA@@__V1__SX640_SY427_

Симптоматично, что кличку “Зэк” задублировали в “Босса”. В дублированном фильме вообще не видно присутствия русских, не считая странной бэкграунд-стори героя Херцога. Ну и сам классик в роли старика-разбойника внушает:

MV5BMTg2MTA5NzM3OV5BMl5BanBnXkFtZTcwOTIwODM4OA@@__V1__SX640_SY427_

Если на этих выходных вы пропустили фильм, очень жаль — через неделю вам явно будет не до него.


Tags: "Джек Ричер", Дженкинс Ричард, Дюваль, Кортни Джай, Круз, Ойелоуо Дэвид, Пайк, Херцог, Чайлд Ли
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments