КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК (kamill) wrote,
КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК
kamill

Призрак мюзикла (2)

Осталось понять, есть ли связь между кассовыми сборами крупнейших киномюзиклов в США и в России.

Такой связи нет.

Три самых крутых киномюзикла последних пяти лет – это “Лак для волос”, “Мамма миа!" и “Отверженные”. Все три в свой первый американский уикенд собрали по 25 миллионов. Во всех заняты очень крупные звезды. Все, прежде чем стать киномюзиклами, много лет были культовыми сценическими мюзиклами мирового класса (из которых в России, а точнее, в Москве шла только “Мамма миа!”).

MV5BMTg1MjQwMzI2OF5BMl5BanBnXkFtZTYwNjUyNzY3._V1._SX485_SY323_

Но принципиальная разница для России заключается, видимо, в том, что прежде чем стать сценической продукцией, “Лак для волос” был культовым рок-н-ролльным и антирасистским фильмом Джона Уотерса, “Мамма миа!” – песнями группы ABBA, а “Отверженные” – романом Виктора Гюго. Любые выводы из этого вы можете сделать сами, сравнив удельный вес в России брендов Уотерса, ABBA и Гюго, а вот сухие выдержки о первых уикендах кинотеатрального проката этих фильмов из “Бюллетеня кинопрокатчика”:

ЛАК ДЛЯ ВОЛОС / Hairspray
Дистрибьютор:    Каро Премьер
Дата начала проката в России:    27.09.2007
Касса первого уикенда:    4,7 млн. руб.
Максимальное число копий:    104
МАММА МИА! / Mamma Mia!
Дистрибьютор:    UPI
Дата начала проката в России:    25.09.2008
Касса первого уикенда:    103 млн. руб.
Максимальное число копий:    516
ОТВЕРЖЕННЫЕ / Les Miserables
Дистрибьютор:    UPI
Дата начала проката в России:    07.02.2013
Касса первого уикенда:    50 млн. руб.
Максимальное число копий:    486


Tags: "Лак для волос", "Мамма миа!", "Отверженные"
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments