КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК (kamill) wrote,
КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК
kamill

Category:

Конец фильма

Умные люди не зря говорят, что финал фильма — это самое главное. Несмотря на то, что все остальное — тоже главное. Финал фильма — это то, с чем зритель выйдет из зала.

“Профессионал” замечательного французского ремесленника Жоржа Лотнера все помнят, как великую и трагичную историю об одиноком и принципиальном агенте в исполнении Бельмондо.

3

На самом деле “Профессионал” — довольно рыхлое, драматургически слабое кино, изобилующее лишними деталями. Бельмондо полфильма перебегает из дома в дом, остальные персонажи вслед за ним совершают массу ненужных действий, ни на сантиметр не продвигающих историю, про мотивацию можно вообще забыть, классическая “Кто бы ни…” Морриконе включается каждые пять минут и всякий раз не к месту. Кино то и дело угрожает свалиться в французскую комедию, в кадр постоянно лезут то клошары, то женщины, то Эйфелева башня, долгая прерывистая кульминация начинается, как подражание погоне из “Буллита” и завершается сценой из спагетти-вестерна с участием обязательного парижского зеваки.

kinopoisk_ru-Le-professionnel-592828

Но наступает финал в замке, с вертолетом и спецназом. Он действительно велик и трагичен, и “Кто бы ни…” звучит в нем так, что вы застываете перед экраном, не веря своим глазам и ушам. И это именно то, что вы помните о фильме.



Tags: "Профессионал", Бельмондо, Лотнер Жорж, Морриконе
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments