КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК (kamill) wrote,
КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК
kamill

Крепкий терминатор

О незаслуженно забытых лидерах прошлых недель можно сказать почти одинаково – так надо было спасать великие франшизы. Как Косински сделал “Обливион”, надо было снимать “Терминатор-4”, а как Фукуа снял “Падение Олимпа”, надо было делать “Крепкий орешек-5”.

Вот, посмотрите еще раз на Батлера в роли Кевина Костнера:

MV5BMjM0NjA3MDE3NV5BMl5BanBnXkFtZTcwMDg4NTcxOQ@@__V1__SX640_SY428_

Про “Олимп” больше и сказать нечего – странно, конечно, что за такое кино взялся не кто-нибудь, а Фукуа, но фильму это, в любом случае, пошло на пользу.

Случай с “Обливион” поинтереснее.

MV5BMjE1MDU3MzcyNF5BMl5BanBnXkFtZTcwMjY4MzczOQ@@__V1__SX640_SY337_

Тоже ведь все уже было – и летающие круглые штуки, которые могут перевозить или убивать людей (Кубрик, конечно, как и весь визуальный стиль), и ящики для выживания в анабиозе, в которых можно умереть (тот же Кубрик), и судьбоносный Эмпайр Стейт Билдинг (от “Кинг Конга” до “Неспящих в Сиэтле”), и самоубийственный десант на орбитальную махину пришельцев (свят-свят-свят Эммерих). Косински опередил разве что Данкана Джонса – правда, не в конечной реализации идеи, но продюсеры Барри Ливайн и Джесси Бергер свидетельствуеют, что он пришел к ним с сюжетом “Обливиона” еще в 2007 году.

MV5BMTg1MDY4MTg5N15BMl5BanBnXkFtZTcwMTg3MDgxOQ@@__V1__SX640_SY338_

Что лишний раз подтверждает – не грех обратиться с хорошим источникам, если ты способен сколотить крепкую историю и красиво ее подать.

Tags: "Обливион", "Падение Олимпа", Батлер, Косински Джозеф, Круз, Куриленко, Фукуа, Экхарт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments