КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК (kamill) wrote,
КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК
kamill

Мой американский Nobody

“Господин Никто”, которого принято сравнивать с “Эффектом бабочки” и “Беги, Лолой, беги”, на самом-то деле больше всего взял у классического “Моего американского дедушки” Алена Рене. И у Рене, и у Ван Дормаля гвоздь программы – разные аспекты связи человеческой психологии и общества. Разница в том, что Ален Рене рассказывал про трех разных людей, а Дормаль – про разные жизни одного и того же человека.

MV5BMTM3NjYyMDU1Ml5BMl5BanBnXkFtZTcwMjY5MjI1NA@@__V1__SX640_SY427_

Игры в разные варианты человеческой судьбы тоже довольно увлекательны, но в “Господине Никто” это, скорее, украшательство, которым Дормаль к тому же чрезмерно увлекся. Говорят, что он расписал все ситуации на карточках и перетасовал их – ну и зря, лучше бы подумал о драматургии.

Ну и то, что у него Ева Грин не прошла кастинг на девочку в красном, это, конечно, совсем.


Tags: "Господин Никто", "Мой американский дедушка", Ван Дормаль Жако, Дан Фам Линь, Крюгер Дайана, Лето Джаред, Полли Сара, Рене Ален
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment