КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК (kamill) wrote,
КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК
kamill

Ше6ть (1)

«Форсаж-6» (в оригинале: «Стремительный и неистовый-6», то есть даже название не удосужились придумать, предыдущие продолжения все-таки хоть как-то назывались — «Слишком стремительный и слишком неистовый», «Токийский дрифт», «Стремительные и неистовые», «Стремительная пятерка»), кино довольно никакое (примерно на уровне четвертого, то есть даже предыдущий фильм был, в общем, получше), за один уикенд собрало 314 миллионов долларов в мире, включая 18 тут у нас.

MV5BMTg3OTUxNzM1NV5BMl5BanBnXkFtZTcwNzIwOTQ0OQ@@__V1__SX640_SY486_

В ходе самой зрелищной сцены нужно забыть, что она происходит на взлетной полосе длиной километров двадцать, а самая интересная сцена (которая после конца фильма) частично взята из метража, отснятого восемь лет назад для «Токийского дрифта». С одной стороны, все это плохо, а с другой стороны вроде и ничего, ведь часть денег, заработанных индустрией, в конечном счете идет и на хорошее кино.

Это последние соображения, которыми я могу поделиться с вами до отпуска. Встретимся через пару недель — будем смотреть Карвая, «Гагарина», «Похмелье-3» и все остальное.

Tags: "Форсаж", Джонсон Дуэйн, Дизель, Карано Джина, Кенг Санг, Лин Джастин, Родригес Мишель, Стетэм, Уокер Пол
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments