КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК (kamill) wrote,
КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК
kamill

They don't make records anymore (2)

Так называемый «Неудержимый» божественного Уолтера Л. Хилла, оказался, конечно же, очень плохим, но вместе с тем весьма нескучным фильмом.

BULLET-TO-HEAD

С одной стороны — это провал. С другой стороны, фильм, который мало того, что называется «Пуля в голову», так еще и снят по французскому комиксу «Пуля в голову», не может не порадовать хоть чем-то. Он и радует — в первую очередь тем, как божественный Уолтер Л. Хилл, понимая, что снимает кино категории B с просмотровым рейтингом R, которое никто не увидит, гуляет на все деньги и у всех тырит сцены и ходы. То есть буквально у всех — у Кубрика, у Лестера, у Кончаловского, у Кеслевского, у Кроненберга, у Луиса Ллосы, у Хаймса, у самого себя, у бог знает кого. Отдельное удовольствие — слушать диалоги, которые переписывали Сталлоне с Хиллом. Получилась пародия, но стильная.



В итоге фильм выглядит так — сначала вам показывают сцену, допустим, из «Широко закрытых глаз», в которую подмешали «Белого», потом вам не дает уснуть смешная перепалка из «Танго и Кэша», а сразу за ней начинается сцена из «Специалиста» — и так до тех пор, пока мужики не берутся за топоры (зачем и был нужен Джейсон Момоа).

Хорошо ли это? Как мы уже сказали — нет. Но, как говорят теперь, прикольно.

Tags: "Водитель", "Герой-одиночка", "Коммандо", "Неудержимый", "Порок на экспорт", "Специалист", "Танго и Кэш", "Тонкая грань", "Три цвета", "Широко закрытые глаза", Кенг Санг, Момоа Джейсон, Сильвер Джоэл, Слейтер, Сталлоне, Хилл Уолтер Л.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments