КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК (kamill) wrote,
КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК
kamill

Categories:

The Suspects Wore Louboutins

Оправдание тому, что делает сегодня дочь отца «Крестного отца» и «Апокалипсиса сегодня» с историями, за которые берется — она делает именно то, что хочет, и показывает на экране не кино, а так называемую жизнь. Оправдание для тех, кто вместо «Элитного общества» выберет каких-нибудь «Копов в юбке» — такое же. Так называемая жизнь — крайне непримечательная штука.

MV5BMTgyODk5NDMyOF5BMl5BanBnXkFtZTcwMTU2OTUzOQ@@__V1__SX640_SY450_

За полтора часа зритель так ничего и не узнает о героях, кроме того, что было известно с самых первых кадров — это взбалмошные, испорченные мальчишка и девчонки, одна из которых похожа на выросшую Гермиону Грейнджер, а другая — на маленькую Веру Фармигу. Теперь понятно, почему Коппола не хочет снимать еще одни «Трудности перевода» — это было кино, а она не хочет делать кино.

Untitled

Так называемая жизнь... Прямая речь и факты из статьи Нэнси Джо Сейлс «Подозреваемые были в "лубутенах"» использованы на сто процентов — автомобили действительно были незаперты, ключ действительно лежал под ковриком, подозреваемая действительно была в «лубутенах» и действительно говорила про карму, сама Сейлс выведена под именем Кэти (кстати, пару месяцев назад у нее вышла книжка The Bling Ring). Правдива сцена вечеринки, на которой шалуны хвалятся своими подвигами (как известно, любой маньяк жаждет признания), и даже финал, в котором Никки-Гермиона, как Феникс из пепла, творит из себя знаменитость, соответствует действительности — именно этим сейчас занимается ее прототип Алексис Найерс.

Но лучшие сцены — те, в которых Коппола показывает не жизнь, как она есть, а все-таки кино. Вечеринка, девушки рисуются: «Этот Джуд Лоу уже достал своими эсэмэсками!». Мальчик и девочка в режиме реального времени появляются в разных окнах дома, как гайдаевские Шурик и Федя. Юная клептоманка пытается уволочь комнатного песика знаменитости, друг пытается ее урезонить: «Ты не можешь украсть ее пса!» — «Но он сам хочет со мной!». Почти все уже арестованы, последняя девочка прислушивается к уличным шумам с лицом девственницы-самоубийцы, полицейские сирены где-то рядом — и тут начинают тявкать домашние собачки, которые чувствуют приход гостей. Честное слово, кино было бы в пять раз интереснее, если бы в нем было еще пять таких сцен вместо пяти (под счет) ограблений дома Пэрис Хилтон.

MV5BMTQxMjE4MTk0OF5BMl5BanBnXkFtZTcwMzE3OTUzOQ@@__V1__SX640_SY450_

Коппола не задает вопросов «почему» и «отчего», и тем более она не отвечает на них. Есть такая штука — культ знаменитостей, в «Где-то» была одна сторона этого явления, а вот вам другая, как она есть. Это авторский стиль Софии Копполы, и пока она не придумает что-нибудь новое, придется поскучать.

Интересно, Пэрис Хилтон все еще держит ключ под ковриком?

Бонус: слева — Нэнси Джо Сейлс из Vanity Fair, справа — Энни Фицджеральд (которая играет Кэти из Vanity Fair).

cn_image_size_bio_sales

Tags: "Где-то", "Элитное общество", Коппола София, Манн Лесли, Найерс Алексис, Сейлс Нэнси Джо, Уотсон Эмма, Фармига Таисса, Фицджеральд Энни, Хилтон Пэрис
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments