КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК (kamill) wrote,
КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК
kamill

Categories:

Романс о влюбленных (2)

Трилогия Линклейтера про Джесси и Селин приобрела стройную концепцию.

Первый фильм («Перед рассветом») был о первой любви.

MV5BMjAwMzYxNzM2Nl5BMl5BanBnXkFtZTcwNTI2NjYxNA@@__V1__SX410_SY500_

Второй фильм («Перед закатом») был о втором шансе.

MV5BNzIzNTE2NjU1NF5BMl5BanBnXkFtZTYwMTE0MTc3__V1__SX485_SY320_

Фильм «Перед полуночью» — наконец, о браке.

MV5BNjEzNjU2OTE4NV5BMl5BanBnXkFtZTcwMjg2NzkzOQ@@__V1__SX640_SY427_

Первый фильм — сказка, второй — фантастика, третий — реализм. На этот раз Линклейтер запихнул в полтора часа все, что касается семейной жизни — отношения супругов (неважно, официальных или гражданских, герои так и не расписались) между собой, с детьми, с отдельно живущими детьми, с родителями, с друзьями всех поколений, с бывшими, с другими. Отношения на людях и наедине. Скандал, который сам собой вспыхивает в самый неподходящий момент — когда задернуты шторы и разложен диван.

Сценарий вместе писали Линклейтер, Хоук и Дельпи. Постановка Линклейтера, исполнение Хоука и Дельпи — как и прежде, блеск. Меня смущает только то, что кроме меня это кино в России посмотрели, наверное, еще человек десять, в то время как оно необходимо вообще всем — как сигнал «Все хорошо». Это не только у вас (или у ваших родителей, если вы сами еще не доросли до семейной жизни) проблемы. Это вообще не проблемы. Это нормально.


Tags: "Перед рассветом" (трилогия), Дельпи Жюли, Линклейтер, Хоук
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments