КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК (kamill) wrote,
КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК
kamill

Exit light

«Песочный человек» — чудо что за фильм неизвестного режиссера Петера Луизи с неизвестными актерами.

f_142011

Герою особо не посочувствуешь — он невыносимо самодовольный филателистический дилер в Цюрихе, обманывает клиентов, по вечерам слушает Бетховена, а по утрам гнобит чуть полноватую хозяйку кафе, которая отвечает ему взаимностью. К нему ходит студентка-блондинка, которую он говорит, что любит, но вообще-то не любит (единственная более или менее известная актриса в этом фильме — Флорине Елена Деплацес). К единственному другу он тоже мог бы относиться поделикатнее.

Потом герою начинают сниться странные сны. Потом он превращается в этакого современного Песочного человека — из него действительно сыплется усыпляющий песок. Потом оказывается, что в прошлом он — знаменитый дирижер, а кофейная тетя проявляет недюжинный вокальный талант. И все это — фильм о любви.

D3OUFCq6c0Tc_50265_XL

В сценарии есть углы, например, стоило, как минимум, однозначно решить, когда из героя сыплется песок, а когда не сыплется, и не делать из него еще и Пиноккио. Но снято все это безумно вкусно и прекрасно смотрится. И, оказывается, фильм шел у нас прошлой зимой аж 12-ю экранами. Надо внимательнее читать афиши.

Tags: "Песочный человек", Бетховен Людвиг Ван, Луизи Петер
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments