КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК (kamill) wrote,
КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК
kamill

Telefon

Роберт Лукетич сделал еще один шаг в сторону от комедии, которая ему удается лучше всего, и выпустил корпоративный триллер без юмора.

MV5BMzA4NjIwNjUxOV5BMl5BanBnXkFtZTcwMzEwMTg5OQ@@__V1__SX640_SY427_

Не то, чтобы ему не удаются триллеры — «Двадцать одно» было вполне приличное — но с «Паранойей» вышла осечка. Кинокритики хором пишут, что это кино про Apple и Microsoft, но проблема в том, что кинокритики даже меньше, чем просто обычные люди, знают, что такое Apple, Microsoft, и вообще корпоративный мир.

А правда заключается в том, что Лукетич снял развесистую клюкву про кровавые корпорации, забыв добавить в нее хотя бы ту долю юмора, ради которой стоило смотреть его «Киллеров».

MV5BNjc1ODk3MTIxMF5BMl5BanBnXkFtZTcwNDEwMTg5OQ@@__V1__SX640_SY427_

Это мы, разумеется, не к тому, что про корпорации надо снимать правду, нет, конечно. Просто надо снимать правдоподобно.

Tags: "Паранойя", Лукетич, Олдмен, Форд Харрисон, Хемсуорт Лайам, Херд Эмбер
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment