КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК (kamill) wrote,
КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК
kamill

Полеты во сне и наяву (3)

О работе гримеров.

После «Королевы», «W», «Высоцкого», «Железной леди», «Дж. Эдгара» и «Хичкока», по идее, ничто уже не должно удивлять. Но вот очень интересный новый пример.

Особенно удачный ракурс на постере:

719474_600

На остальных доступных кадрах уже не так, хотя все равно довольно круто, особенно на третьем:

MV5BMTcwNjE2Mzc4MV5BMl5BanBnXkFtZTcwODE4OTgwOA@@__V1__SX640_SY450_
MV5BMTgzODU5NTg5OF5BMl5BanBnXkFtZTcwOTg3NzY2OQ@@__V1__SX640_SY427_
MV5BMTQ4OTQ2MTY4Nl5BMl5BanBnXkFtZTcwMjE5NzY2OQ@@__V1__SX640_SY427_

Хотя главное, конечно, не внешность, а Хиршбигель и Наоми Уотс.

В кино покажут через три месяца.



Tags: "Буш", "Высоцкий. Спасибо что живой", "Дж. Эдгар", "Диана: История любви", "Железная леди", "Королева", "Хичкок", Спенсер Диана, Уотс Наоми, Хиршбигель
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment