КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК (kamill) wrote,
КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК
kamill

Blue Jasmine (2)

Черт, ну давайте признаемся уже, что Вуди может все. Снять сногсшибательную красавицу Салли Хокинс, как бездомную посудомойку. Или заставить всех ведущих актеров и актрис играть одного и того же обобщенного Вуди, но по-разному.

MV5BMTAzMjI5OTIyOTheQTJeQWpwZ15BbWU3MDk1NzIyODk@__V1__SX640_SY425_

И до совершенно невероятных вещей. Таких, как просто каждый год выпускать по фильму. В диапазоне от «невероятно хорошо» до «восхитительно». Уже сорок лет подряд. Каково, а?

В заметке про «Жасмин» вроде бы надо спеть оду Кейт Бланшетт, потому что это, конечно, потрясающий, какой-то непостижимый класс актерской игры. Но, с другой стороны, когда выходит фильм такого класса, как «Жасмин», вообще даже стыдно пытаться его как-то разбирать. Хочется просто взять всех режиссеров и сценаристов, какие есть в мире, посадить перед экраном, и заставить смотреть, желательно — не мигая. Делать пометки. Пересматривать. Учить наизусть.

MV5BMTk5MjIyNDQxN15BMl5BanBnXkFtZTcwMzU3MjI4OQ@@__V1__SX640_SY427_

Потому что — люди, ну очнитесь. Вуди ведь уже семьдесят семь, как долго он еще должен вас учить, а?

Tags: "Жасмин", Аллен Вуди, Бланшетт, Болдуин Алек, Каннавейл Бобби, Хокинс Салли
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments