КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК (kamill) wrote,
КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК
kamill

Categories:

Муж жены путешественника во времени

К фантастической комедии «About Time» (что значит «О времени» или «Уже пора») не было бы претензий, если бы ее сочинил и снял не Ричард Кертис — первый сценарист уморительного «Мистера Бина», сценарист классического «Ноттинг Хилла» и автор «Реальной любви», настоящей энциклопедии современных любовных историй.

MV5BMjAyOTE0NTU1Ml5BMl5BanBnXkFtZTcwMzAyNjE1OQ@@__V1__SX640_SY427_

Два часа беззубого ромкома уходят на то, чтобы еще раз зафиксировать несколько вечных истин — живем только однажды, второй шанс в любви надо заслужить и отработать, позвоните родителям. Последние полчаса фильма работают лучше всего, то есть Кертис как драматург все-таки еще жив — но кроме финала в фильме хотелось бы иметь также начало и середину. Впрочем, есть надежда, что на английском кино смотрится выигрышнее, чем в замечательном отечественном дубляже.

MV5BMjA5MzMxNzEzMl5BMl5BanBnXkFtZTcwMjAyNjE1OQ@@__V1__SX640_SY427_

В фильме только две настоящие звезды — вечный Билл Найи, которого слишком мало, и Рэчел Макадамс, которая уже два раза была женой путешественника во времени — в «Жене путешественника во времени» и в «Полночи в Париже», которым «Бойфренд из будущего», надо сказать, не чета.



Tags: "Бойфренд из будущего", Глисон Домнал, Кертис Ричард, Макадамс Рэчел, Найи
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments