КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК (kamill) wrote,
КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК
kamill

Его предупреждали

Забыл написать, что историей и особенно атмосферой «Советник» напоминает классический «Крутой поворот» Оливера Стоуна.

image

Тем, кто по молодости не знает, о чем речь, напоминаю.

Довольно мерзкого вида Шон Пенн торопится через Аризону в Лас-Вегас отдать 13 тысяч долга русской мафии. Цена кредита – один палец руки в неделю, и за двухнедельную просрочку он уже расплатился. При въезде в городок Супериор под капотом красного шонпенновского “мустанга” 1964 года что-то бабахает, и это только начало проблем.

В городке сущий пантоптикум:

  • В местном гараже заправляет толстый и чумазый Билли Боб Торнтон.

  • У автомата с содовой клянчит попить и мелочи слепой Джон Войт с дохлой собакой.

  • По улицам свободно разгуливает Дженнифер Лопес примерно в том, в чем ее мать родила, и мечтает свалить на Гавайи, предварительно обобрав мужа.

  • Муж - местный мебельный магнат, демонстративно носит ключ от сейфа на шейной цепочке, и мало того что Ник Нолти, еще и вылитый Том Уэйтс.

  • Стоит зазеваться, как выскакивает молодой Хоакин Финикс с маленькой головой, огромными кулаками, и бесплатным приложением в виде Клэр Дэйнс в блондинистом шиньоне, которая мечтает отдаться любому приезжему.

  • И т.д.

Кровь, разумеется, прольется. Стоуновские съемки, стоуновский монтаж, и вообще стоуновская длань, конечно, во все впечаталась объемными водяными знаками. Все это, как и «Советник», о неумении людей слышать и видеть. Например, пока Пенн изливает душу автобусной кассирше, высшие силы посылают ему Лив Тайлер, и та довольно долго стоит за его спиной, но он так и не удосуживается ее заметить.



Tags: "Крутой поворот", Войт, Дэйнс, Лопес, Нолти, Пенн, Стоун Оливер, Тайлер, Торнтон, Финикс
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments