КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК (kamill) wrote,
КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК
kamill

Деньги не спят (2)

К слову — людям из нормального бизнеса не всегда понятно, как выглядит жизненный цикл фильма в кинопрокате. Вот картинка из учебника про жизненный цикл продукта:

image

А вот аналогичный график для первых четырех месяцев проката типичного массового фильма (в данном случае американский прокат “Трансформеров” Бэя):

imageimage

Или вот “Человек-паук 2” Рейми – абсолютно то же самое:

imageimage

Дело в том, что в кино все наоборот. Внедрение продукта на рынок вместе с периодом массового спроса и вытеснения конкурентов имеют место одновременно и сразу – в первый уикенд. Хаймс в одном из интервью сказал как-то так: о том, насколько высоко котирутся ваши акции в Голливуде, вы узнаете в субботу утром – когда у вас зазвонит – или не зазвонит - телефон.

Отсутствие заметного спада во второй, а тем более в третий уикенд – большая редкость, характерная, впрочем, для фильмов Кэмерона – вот график проката “Аватара” в США:

imageimage

И совсем редко случается повышение продаж на второй уикенд. То есть в первый уикенд люди увидели в кино нечто такое, что на второй уикенд они вернулись и привели еще кого-то с собой. Вот как было со “Звездными войнами. Призрачной угрозой”: небольшой рост на вторую неделю, а дальше как всегда:

imageimage

Ну и вот вам на закуску график проката “Титаника”:

imageimage



Tags: "Аватар", "Звездные войны", "Титаник", "Трансформеры", "Человек-паук", Бэй, Кэмерон, Рейми
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments