КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК (kamill) wrote,
КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК
kamill

Вор

С удивлением прочитал у всех кинокритиков, что «Пустошь смауга» более динамична и наполнена событиями, чем «Нежданное путешествие».

Вообще-то «Пустошь смауга» — это где-то страничек пятьдесят из книжки «Хоббит», начиная с середины. Отряд гномов не находит взаимопонимания с лесными эльфами и сплавляется на бочках, Бильбо неудачно встречается с драконом, тот вылетает в Озерный город. Все это — прелюдия к бою с драконом и финальной битве. То есть это практически самые неинтересные пятьдесят страниц во всем Толкиене — все главное будет в «Туда и обратно».

MV5BMTUwNDUwMTcxNV5BMl5BanBnXkFtZTcwMDk2MTY2OQ@@__V1__SX640_SY427_

Поэтому Джексону с Дель Торо пришлось напридумывать всякого. Например, в фильме появляются, к всеобщей радости и собственному недоумению, знаменитый эльф Орландо Блум, которому здесь настолько нечего делать, что он даже с орками рубится как-то без огонька, и несуществующая эльфийка Эванжелин Лилли, которая строит глазки одновременно гному и Блуму.

MV5BMjMyMjc2Mjc3NF5BMl5BanBnXkFtZTgwNzk2MDM3MDE@__V1__SX640_SY427_

Проблема в том, что если фильм снимается ради последних сорока минут с драконом, то что с ним ни делай, это все равно будет фильм, в котором два часа приходится дожидаться этих самых сорока минут с драконом. Бенедикт Камбербатч в роли дракона невыразимо прекрасен, дурацкие попытки гномов ему навредить вызывают искреннее раздражение. Жаль, что это motion capture — зная, какой пластикой обладает Камбербатч, можно не сомневаться — у него бы и живьем получилось.



Tags: "Властелин колец", Блум Орландо, Дель Торо Гиллермо, Джексон Питер, Камбербатч, Лилли Эванжелин, Толкиен, Фримен Мартин
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments