КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК (kamill) wrote,
КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК
kamill

Секретный новобранец

Знаете, это очень просто сказать, что «Джек Райан» — холостой выстрел, и забыть о нем. Все почти так, но все-таки кино чуть выше этого.

MV5BMjE0Mjk5OTU3M15BMl5BanBnXkFtZTcwMTU4MzUwOQ@@__V1__SX640_SY450_

С одной стороны, франшиза заявленного масштаба — которая должна составить конкуренцию «Миссии — невыполнимой», а в перспективе и бондиане — должна, конечно, начинаться с очень серьезной работы над историей, которой в данном случае не было. Был сценарий дебютанта Эдама Козада, которому явно не хватало, как минимум, пары сюжетных поворотов и еще страниц сорок. Фильм в духе Тома Клэнси — это все-таки не любой параноидальный триллер, он не может быть таким прямым, как палка.

MV5BNTU4Njk1NzM0OV5BMl5BanBnXkFtZTgwNzgyNTU1MDE@__V1__SX640_SY450_

С другой стороны, в активе у фильма — несколько звезд первой величины на вторых ролях, а главное — режиссура Кеннета Браны, который вам не какой-нибудь Карл Ринш, и остается одним из лучших мировых режиссеров даже с такой историей. И режиссура эта видна. Но Брана, к сожалению, не смог сделать с прямым как палка, банальным параноидальным триллером того же, что Сэм Мендес сделал со «Скайфоллом». Старые фильмы про Джека Райана, поставленные по литературным источникам, по-прежнему гораздо интереснее.

Вчера фильм уже вышел в Штатах, посмотрим, как его воспримут на родине героя.



Tags: "Джек Райан: Теория хаоса", Брана, Клэнси-младший Томас Лео, Козад Эдам, Костнер, Найтли Кира, Пайн Крис
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments