КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК (kamill) wrote,
КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК
kamill

Categories:

Дефорж вынул из кармана маленький пистолет

С одной стороны, смотреть мелко нашинкованного «Дубровского», конечно, практически невозможно. Он как-то вызывающе плохо смонтирован, сюжет прыгает через огромные смысловые и эмоциональные куски — вырезано, насколько я понимаю, больше половины того, что должно войти в сериал.

kinopoisk_ru-Dubrovsky-2344521

С другой стороны, за всем этим угадывается работа. Те куски, которые похожи на итоговый монтаж, вполне осмысленны, а Козловский, Цурило и Коршунова прямо очень хороши. То есть я не думаю, конечно, что я буду смотреть эти пять серий, но есть все основания ожидать, что они будут неплохи.

kinopoisk_ru-Dubrovsky-2344527

Удивительно, кстати, не то, что «Дубровский» так лихо ложится на пленку — это ведь далеко не «Онегин», это беллетристика, написанная как будто специально для экранизации (жаль, не до конца). Удивительна актуальность этого бульварного романа двести лет спустя, как будто реалии вообще не изменились.

Сцены с медведем, например, в киноварианте нет, и я не знаю, будет ли она в сериале, но в наше время, в современной Российской Империи, она вполне возможна и даже желательна. Подкупает даже то, как у них Шабашкин становится Верейским — а ведь все правильно, так и должно быть...



Tags: "Дубровский", Вартанов Александр, Козловский Данила, Коршунова Клавдия, Михановский Кирилл, Пушкин Александр, Цурило Юрий
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments