КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК (kamill) wrote,
КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК
kamill

13 лет рабства

Между тем, «Роковая страсть» оказалась второй частью «12 лет рабства» — опять кино про эксплуатацию, и опять режиссер (на этот раз Джеймс Грей) эксплуатирует хороших актеров, заставляя их играть неинтересных героев неинтересной истории.

Immigrant

Грей поясняет, что он до такой степени влюбился в Марион Котийяр, что специально придумал это кино для нее. К сожалению, он забыл придумать для нее героиню, которая была бы интересна чем-то кроме своей национальности и профессии. У Котийяр две интересные сцены — как она впервые в жизни ест банан и как она под шумок ловко тырит у товарки пару долларов.

Другим актерам повезло больше. Джереми Реннер летает и бравирует револьвером. Хоакин Финикс посылает пламенный привет Джоэлу Грею из «Кабаре», изображает пьяного и вообще выглядит прекрасно. К сожалению, историю двигает не логика развития характеров, а пинки сценаристов, которые заставляют героев всякий раз, когда требуется очередной переломный пункт, совершать какую-нибудь дикость.

Впрочем, это не значит, что в фильме нет совсем ничего интересного. Можно посмотреть, как выглядел Нью-Йорк эпохи сухого закона, как тогда жили люди и чем они развлекались. Можно послушать, как Котийяр говорит по-польски. Можно увидеть, наконец, как сейчас выглядит Елена Соловей, у которой в этом фильме, кстати, самая крутая роль — кажется, она в последнее время только в фильмах Джеймса Грея и снимается.



Tags: "Роковая страсть", Грей Джеймс, Котийяр, Реннер, Соловей, Финикс
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments