КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК (kamill) wrote,
КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК
kamill

Эгоисты живут дольше

«Другая женщина» Кассаветиса не такое уж смешное кино, но на фоне всего остального, доступного на праздники в широком прокате, это хоть что-то.

Untitled

Вот трейлер, из которого примерно понятно, чего следует ожидать, хотя он и чуть-чуть смешнее самого фильма:



Три непохожие красавицы — Лесли Манн, Кэмерон Диаз и Кейт Аптон — прекрасно существуют в своих ролях. Хорошего датчанина Костера-Валдау, которого мы редко видим, хотя он и часто снимается (в «Обливионе», например, его видно чуть больше, чем Зои Белл, которую вообще не видно), и который играет плохого мужа и любовника, уравновешивают телевизионный красавец Тейлор Кинни и — в гомеопатических дозах — лучший из лучших на все времена Дон Джонсон.

Сценарий Мелиссы Стэк не поражает искрометностью юмора, но для дебюта это отличная работа. Единственное, что слегка смущает — это то, как «Другая женщина» вписывается в фильмографию человека, который снял «Джона Кью», «Дневник памяти» и «Альфа дог». Хотя, впрочем, почему бы и нет — в любом случае, спасибо ему за то, что помог дотянуть до «Годзиллы» и «Принцессы Монако» — а там, глядишь, и лето.



Tags: "Другая женщина", Аптон Кейт, Джонсон Дон, Диаз, Кассаветис Ник, Кинни Тейлор, Костер-Валдау Николай, Манн Лесли, Стэк Мелисса
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments