КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК (kamill) wrote,
КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК
kamill

Category:

Старость и ярость

«Саботаж» Дэвида Эйера, чья «Ярость» грозит нам через месяц, оказался довольно корявым аттракционом.

Untitled

Эйер утверждает, что в режиссерской версии это был не двухчасовой боевик, а трехчасовой криминальный триллер, а герой Шварценеггера был не просто противоречивый, а очень-очень плохой. Но Шварценеггер уже 30 лет не играл плохих парней, и на старости лет начинать как бы поздно, так что его героя решили немного осветлить. При этом в кадре очень много бессмысленного насилия, которое с трудом монтируется с хорошей работой Шварценеггера и Оливии Уильямс. Интересны Сэм Уортингтон и Мирей Инос. Остальные актеры играют более-менее мебель и движущиеся мишени. Несколько утомляют бесчисленные флешбэки. Есть крупный план стрелка с точки зрения его пистолета и что-то еще в этом роде, уже забыл.

Untitled1

У Шварценеггера на самом деле две роли — одна изначально разработанная роль оборотня в SWAT-овской униформе, другая заимствована из «Конца света», и они настолько не срастаются в одну, что проще считать, что в фильме два Шварценеггера — один оборотень, а другой мстит за жену. Финальную сцену, в которой Шварценеггер-мститель крошит мексиканских наркобаронов и их телохранительниц в какой-то пивной, вообще сложно воспринимать всерьез — похоже на обрезки «Мачете». Поскольку кино в мировом прокате собрало ровно половину производственного бюджета, режиссерская версия нам вряд ли грозит. Давайте надеяться на то, что все лучшее из фильма вырезали. Потому что в противном случае вообще непонятно, зачем идти на «Ярость».

Tags: "Саботаж", "Ярость", Инос Мирей, Уильямс Оливия, Уортингтон, Шварценеггер, Эйер Дэвид
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments