КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК (kamill) wrote,
КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК
kamill

In the sky with diamonds

Даже в самых дурацких фильмах бывает что-то хорошее. Давайте разберемся, что хорошего в «Люси».

Untitled

Во-первых — Скарлетт Йоханссон. Случаются такие удивительные вещи — фильм ерундовый, а исполнитель так раскрывается, будто это «Гамлет» был или «Вишневый сад». Скарлетт играет дурочку лучше, чем Кэмерон Диаз, терминатора — лучше, чем Арнольд Шварценеггер и Роберт Патрик (так, наверное, сыграла бы Грета Гарбо), а перепуганную блондинку — лучше, чем все хичкоковские блондинки вместе взятые.

Untitled-

Во-вторых, спасибо за напоминание о том, что существует Чои Мин-Сик. Ничего особенного он в «Люси» не делает, даже живых осьминогов не ест, но мы-то помним.

«Люси» — это вообще такой фильм-напоминалка. Люк Бессон не придумывает ничего нового (и правильно делает — все уже придумано), но напоминает — смотрите классику. Пересматривайте «Космическую одиссею» и «Моего американского дедушку». «Древо жизни» тоже можно, все равно его никто не видел, да сейчас вообще подрастет поколение 18-летних, которые не то что оригинальных «Терминаторов» — «Начало» не видели.

Untitled_

В-третьих — деньги. Фильм заработал в мировом прокате уже почти 380 миллионов, и это очень хорошо для жанра научно-фантастического кино после ряда провалов (последний, из громких — «Превосходство»). Глупая бедняжка «Люси», которая собрала ни много, ни мало — скоро десять своих бюджетов, как раз сейчас и представляет худо-бедно в глазах продюсеров и инвесторов жанр научной фантастики, и спасибо ей за это — может быть благодаря ей запустится кто-нибудь поумнее и поинтереснее.



Tags: "Люси", Бессон, Йоханссон, Мин-Сик Чои, Фримен Морган
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments