КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК (kamill) wrote,
КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК
kamill

Тонкая грань (2)

Писать про “Жизнь за гранью” без спойлеров оказалось невозможно. Ну то есть можно, конечно, сказать, что Агнешка Войтович-Вослу прямо молодец – насколько детально проработана каждая сцена, как лихо дебютантка управляется с именитыми актерами, как у нее работает на историю буквально все, что  попадается ей под руку…

Но давайте, наверное, дадим ей сделать что-нибудь еще. Пока имеем один несомненно удачный фильм, у которого, однако, даже жанр сложно определить, пока не решишь, мертва героиня Кристины Риччи или жива. Если мертва, то это мистика. Если жива – то детектив.

image

Третий вариант – не придавать этому значения. Что самое интересное – такая неопределенность не то что не мешает, напротив – она даже помогает восприятию сверхзадачи фильма, поскольку полностью в нее укладывается.

Правда, люди видели интервью, в котором Агнешка якобы открытым текстом признается в том, что Анна на самом деле…

image


Tags: "Жизнь за гранью", Войтович-Вослу, Лонг, Нисон, Риччи
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments