КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК (kamill) wrote,
КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК
kamill

Игра в бокс-офис

Люди говорят, что на дневные сеансы «Левиафана» нет свободных мест. На моем вечернем сеансе не было занято и половины зала — впрочем, и это неплохо, потому что цифры прошедшего уикенда какие-то совсем неутешительные.

Смотрите:

000

У самого успешного фильма недели (наконец-то «Восхождение Юпитер»), который вышел на 1900 копиях, с натяжкой 5 миллионов и сиротская наработка на копию 2580 долларов. Правда, учитывая то, что курс доллара по сравнению с мирным временем вырос вдвое, а средняя рублевая цена кинобилета, если ориентироваться на статистику, если и выросла, то не больше, чем на 10–20%, такую наработку по нынешним временам, видимо, следует считать отличной.

У «Игры в имитацию» наработка около 1950 долларов, роспись 553 копии. Вероятно, это хороший результат.

«Левиафан» получил даже больше экранов — 638, а вот наработка на копию — всего 1100 долларов. Не могу придумать ни одного способа, как назвать такой результат хорошим. С другой стороны, кино уже все видели, так что ж теперь.

Разве что место в топе хорошее, и то медвежонок обогнал — на смешные 627 долларов. Времена сейчас медвежьи, это да.



Tags: "Восхождение Юпитер", "Игра в имитацию", "Левиафан"
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments