КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК (kamill) wrote,
КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК
kamill

Такая скука эти вечеринки

Из всего «Форсажа-7» хотелось бы поделиться с вами ровно двумя сценами.

Безымянный

Во-первых, когда на Мишель Родригес, нелегально добывающую информацию в апартаментах нефтяного шейха (классическая сцена в духе пролога «Правдивой лжи») набрасываются телохранительницы-амазонки, а главная у них — Ронда Раузи с приклеенными ресницами (вы ее помните по «Неудержимым-3»), которая искренне радуется, когда Родригес разбрасывает амазонок, как кегли — ну наконец-то, а то такая скука была.

Вот начало этой сцены:



И вот тут Джефф Имада немного рассказывает о том, как он ее ставил.



Но весь фильм в итоге делает пятиминутный эпилог, в котором мы прощаемся с Брайаном О'Коннором, а на самом деле — с Полом Уокером, конечно. Вот экранка этого эпизода. Его важность трудно переоценить — этот трибьют Полу Уокеру внезапно делает из длинного и абсурдного фильма то самое кино о семье, которое до сих пор никак не получалось, хотя всякий раз, когда Вин Дизель открывал рот, он изрекал очередную банальность о семейных ценностях. И вдруг получилось по-настоящему, судите сами:



В сцене с парным катанием снялся Коди Уокер, лицо Пола Уокера — спецэффект.

Tags: "Форсаж", Ван Джеймс, Дизель, Раузи Ронда, Родригес Мишель, Уокер Пол
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments