КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК (kamill) wrote,
КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК
kamill

Сто лет тому вперед

Видимо, лучшая новость века — рекламная компания коньяка Remy Martin «Louis XIII» с участием Джона Малковича.

Идея рекламы в том, что Родригес и Малкович якобы сняли (на деньги Remy Martin) короткометражку «100 лет», которую можно будет посмотреть через сто лет (по аналогии со столетним коньяком «Louis XIII»), а сейчас выпущены только тизеры к ней.

Безымянный

Эти «тизеры», собственно, и есть рекламные ролики, в которых снялись Малкович, китаянка Сюя Чанг и некто в финале.

Вот они:







Самый смешной — последний («постапокалипсис»).

За первые двое суток на YouTube вирусные ролики Родригеса получили всего по нескольку десятков тысяч просмотров, что, как минимум, несправедливо.

Tags: Малкович, Родригес Роберт
Subscribe

Posts from This Journal “Малкович” Tag

  • Семь стариков и одна девушка

    У фильма «РЭД-2» всего одна проблема, но очень большая. Швентке, который отлично себя зарекомендовал на первом фильме, зачем-то…

  • Старики-разбойники

    Ура, трейлер "РЭД-2":

  • Старики-разбойники

    Вот вам, пока я думаю про "Джанго":

  • A Few Good Guys

    Сегодня родились такие люди, что пропустить этот день было бы преступлением: Дама Джуди Денч Одна из лучших театральных и кионактрис…

  • Whatever works (1)

    2010 год запомнят, как год комедийных боевиков. Фильм-комикс “РЭД” запомнят, как самый смешной из них. Когда в кадре на равных со Сталлоне…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments