Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Я не робот
kamill
Фирма Unity, разработчик важного движка для компьютерных игр, выпустила короткометражку «Адам», которая, естественно, демонстрирует новые возможности Unity, но при этом интересна и сама по себе в силу насыщенности киноязыка.



Анатомия персонажа выражает сложную предысторию его мира. Механическое тело остается подобием человеческого, стальная черепная коробка покрыта желобками, похожими на узор мозговых извилин. Частично открытые ребра грудной клетки и позвоночник напоминают о пациенте в процессе хирургической операции. Экран, вмонтированный в грудную клетку осужденного, отображает код его правонарушения. Ноги и руки напоминают человеческие, которые частями тела двигают пучки тросиков, которыми управляют скрытые моторы. Лицо персонажа сделано по аналогии с посмертной маской, но без рта, глаза почти ничего не выражают, это подчеркивает подавленное состояние осужденных. Механические тела не нуждаются в одежде, но их нужно было одеть в нечто оранжевое, напоминающее тюремные робы — и для этого придуман оранжевый упаковочный материал, что-то вроде пленки, которой обтягивают товары после их изготовления на заводе.



Два чужака воплощают новую культуру. Их маски-лица показывают, что они уже очень давно в этом мире и научились преобразовывать себя, чтобы сохранить свою личность и способность выражать ее.



Одежда часовых похожа одновременно и на военную, и на больничную униформу. Это — признак цивилизации, замкнутой в себе, упакованной, стерильно чистой, отчаянно пытающейся сохранить свою идентичность перед лицом неизбежного вымирания. Медицинские мотивы отражают суть общества антиутопии.



Вот здесь художник-постановщик фильма написал о нем подробно.

А вот и сам фильм:




Последние записи в журнале


?

Log in

No account? Create an account