КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК (kamill) wrote,
КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК
kamill

Шершавым языком

Киноплакаты формируются так: изображения центральных героев размещаются по центру, менее важных – по краям.

При этом имена актеров, играющих эти персонажи, перечисляются в порядке убывания важности ролей.

Поэтому, собственно, и появляются такие баннеры:

image

Чувствую себя глупо, но, на всякий случай – для справки:

image

image

image

image

image

image

Не подумайте, что это только наши прокатчики так делают. Приведенный баннер – локализация. Вот плакат целиком в оригинале:

image

Правда, на плакате соблюдена определенная дистанция между фотографиями и именами актеров, а на баннере – ну, сами видели.


Tags: "Доброе утро"
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments