Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Правда и ложь 16 кадров в секунду
kamill
Годар говорил, что кино — это правда 24 кадра в секунду, а де Пальма — что камера лжет 24 кадра в секунду.

А вот что было, когда в секунде было только 16 кадров.

Кульминация очаровательной юморески «An Interesting Story» брайтонца Джеймса Уильямсона 1904 года (киноведы с удовольствием отметят, что в этой четырехминутной ленте есть и начало, и середина, и конец) — зачитавшегося на ходу джентльмена расплющивает паровой каток:

Untitled



А в великом 12-минутном вестерне Эдвина Портера «Большое ограбление поезда» бандит жестоко убивает чучело кочегара на крыше паровозного тендера в начале четвертой минуты фильма. Вот кадрики до и после склейки:

Untitled

Но расправа над княжной в первом российском художественном фильме «Понизовая вольница» (1908 г.) выглядит еще круче. Массовка бурно мельтешит, нисколько не заботясь о чистоте спецэффекта. Вот два соседних кадрика:

Untitled




Разместить за 100 жетонов
Торонто 2017: Изабель Юппер и Лэйк Белл признали ролик российского режиссера лучшей… 28 августа 2017 года фестиваль инстаграм-короткометражек TIFFxInstagram Shorts Festival, который TIFF второй год подряд проводит в сотрудничестве с Instagram, объявил лауреатов. Jury’s Choice Award – главный…

?

Log in

No account? Create an account