КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК (kamill) wrote,
КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК
kamill

Святые искупители


"Рай" Тыквера по первой части трилогии Кеслевского (посмертно) и Писиевича - такое фестивальное-фестивальное кино. Италия, наши дни, Бланшетт - англичанка в обоих смыслах (т.е. англичанка и учительница английского) и террористка поневоле, Рибизи (которого теперь все зовут "тот менеджер из "Аватара") - честный, романтичный и англоговорящий карабинер. Где-то посередине один фильм заканчивается и начинается совершенно другой, а все вместе оказывается вычищенным и выпрямленным (а может, наоборот, согнутым под прямым углом), сокращенным до двух с половиной героев римейком, не поверите, соловьевского "Дома под звездным небом", включая полное совпадение финалов.

Спрашивается, мог ли Кеслевский видеть "Дом под звездным небом"? Мог, по идее.



 

Tags: "Рай", Бланшетт, Кеслевский, Писиевич, Рибизи, Тыквер
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments