КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК (kamill) wrote,
КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК
kamill

Настоящий “Американец”

Можно говорить про Саймона Уэста все, что угодно, можно припоминать ему “Генеральскую дочь” или “Лару Крофт”, кому что меньше нравится, но с “Механиком” он не подвел.

image

Как ни странно, римейк классического сорокалетней давности фильма с Чарьзом Бронсоном смотрится, в текущем контексте, прежде всего, как правильно сделанный “Американец” – с адекватными героями, которые говорят адекватные им слова.

Главный герой – не седой интеллектуал, любитель бабочек, а лысый терминатор, машина для умерщвления людей “по естественным причинам”, с двумя извилинами и ампутированной совестью. Его молодой коллега – не гламурная голландка, а довольно мерзкого вида отморозок.

image image

“Механик”

“Американец”

“Возлюбленная” главного героя – никакая не Соня Мармеладова, а просто нормальная шлюха, без примеси Куприна и Достоевского, любит деньги клиента и миниатюрных собачек.

image image

“Механик”

“Американец”

Вместе Джейсон Стетэм (фирменный взгляд исподлобья, харизма среднего танка) и очень талантливый актер Бен Фостер создают отличный экранный тандем, а Уэст, ставя им правильные задачи, рассказывает историю, настолько же невероятную, насколько правдоподобную. Разумеется, мы не знаем, как на самом деле выглядят наемные убийцы и кровавые синдикаты. Но так ведь и задача фильма не в том, чтобы именно это показать. В результате получается вроде бы типичное “Стетэм-муви”, но там, где остальные англичане обычно изощряются в фирменном английском юморе, а французы просто лепят какую-нибудь занимательную дребедень для поднятия настроения, Уэст строит добротный экшн-триллер, который в другой жизни мог бы стать нуаром.


Tags: "Американец", "Механик", Стетэм, Уэст Саймон, Фостер Бен
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments