И вот как это объясняет дизайнер компании Unity Георги Симеонов:
«...стальная черепная коробка покрыта желобками, похожими на узор мозговых извилин. Частично открытые ребра грудной клетки и позвоночник напоминают о пациенте в процессе хирургической операции (или о трупе в момент вскрытия)...
...Мы хотели, чтобы персонажи были одеты в нечто оранжевое, напоминающее тюремные робы. Но механические тела не нуждаются в одежде! Вариант с краской мы отвергли, поскольку он уводил восприятие в сторону роботов. Мы решили заменить одежду упаковочным материалом — чем то вроде пленки, которой обтягивают товары после их изготовления на заводе...
...Придумывая двух чужаков, мы смешали влияния архетипов восточных и западных культур и выработали дизайн, одновременно подчиненный функциональности этих персонажей, но при этом несущий универсальные идеи и подтекст, выходящий за пределы нескольких минут экранного времени... ...мы придумали своеобразное смешение символик — знаки племенного или языческого характера, связанные с урожаем, на его лбу и груди, вместе с более традиционными мессианскими чертами...
...Мы сразу прозвали часовых «больничной охраной», что отражало две простые идеи, стоявшие за их дизайном. Городские часовые были для нас одной из немногих возможностей показать хоть какие то черты цивилизации, которая прячется за городскими стенами. Цивилизации, замкнутой в себе, упакованной, стерильно чистой, отчаянно пытающейся сохранить свою идентичность перед лицом неизбежного вымирания...» (оригинал публикации можно найти на blogs.unity3d.com).
Все еще можно успеть зарегистрироваться на большую часть онлайн-курса истории кино, который начался вчера — подробности здесь: https://kamill.livejournal.com/607079.html
Телеграм-канал: https://t.me/kamill_cinema
Инстаграм-канал: https://www.instagram.com/kamill_akhmetov