КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК (kamill) wrote,
КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК
kamill

Ирония судьбы

image

Это небольшое дополнение к предыдущей заметке – чтобы напомнить о практически похороненном уже проекте экранизации великолепного романа “Рукопись Ченселора” Роберта Ладлэма, автора экранизированного Пекинпой “Уикенда с Остерманами” и трилогии о “Борне”, которая легла в основу нашумевших фильмов Лаймена и Гринграса с Мэтом Дэймоном.

Практически похоронен он потому, что продюсеру Леонардо диКаприо, у которого таких проектов еще двадцать пять штук, просто недосуг им заниматься. А жаль.

Роман вот о чем – Дж. Эдгар Гувер, в роли которого диКаприо сейчас снимается у Иствуда, умер отнюдь не своей смертью... Молодой гений по фамилии Ченселор, которого мог бы сыграть диКаприо, написал об этом сначала диссертацию, а потом роман-триллер – не догадываясь, что попал в точку…

Жаль, что Лео не до этого. Впрочем, ладно, пусть снимается в “Дж. Эдгаре”.


Tags: "Дж. Эдгар", Гувер Джон Эдгар, ДиКаприо, Ладлэм Роберт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments