КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК (kamill) wrote,
КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК
kamill

Вишневый сад

Что мы знаем об аде – кроме того, что там есть особая печь для тех, кто не допивал свой скотч?

Хотелось бы верить, что для тех, кто сочиняет хорошим фильмам идиотские названия для российского проката, там тоже что-нибудь найдется.
 
Вот, например, “Криминальная фишка от Генри”. На самом деле – “Преступление Генри”, может сами посмотреть на афишу (на ней, кстати, все кино более или менее разрисовано, если присмотреться):



Какая "фишка"? Кому "фишка"? И почему из всех нынешних мусорных слов, раз уж без них нельзя, что спорно, выбрали именно слово “фишка”? Почему не “тема”? Что навеяло – исполнители? Отличный сценарий Саши Джерваси (он же написал “Терминал”)? Изящная режиссура Малколма Венвилля? Пьеса “The Cherry Orchard” by Anton Chekhov, которая очень важна для развития сюжета? Кто или что из них “фишка”? И самое главное - зачем? Нужно слово из пяти букв? "Кеану" или "Чехов" не подходят? Слово "фишка" лучше привлекает покупателей DVD? Фильм, который не вышел в кино, все равно не спасти, дайте хотя бы диску нормальное продвижение. У нас еще есть зритель для интеллигентных комедий, и время от времени его не грех оторвать от пересмотра "Служебного романа". Но не "фишкой" же...
Tags: "Криминальная фишка от Генри", Венвилль Малколом, Джерваси Саша, Каан, Ривз Кеану, Фармига, Чехов Антон
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments