КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК (kamill) wrote,
КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК
kamill

Categories:

Убийцы

Предыдущему мэдденовскому фильму “Киллер” (на самом деле Killshot – смертельный выстрел, или, например, “Наповал”, хотя какая разница, как называется фильм, который никто не видел), не повезло просто до жути.

У Мэддена были все, как говорится, слагаемые успеха. Были очень красивые Дайан Лейн и Томас Джейн:

image

Замечательный Гордон-Левитт – таким вы его еще не видели:

image

И Микки. Который в принципе не умеет играть плохо (равно как и “неплохо”):

image

Элмор Леонард, который написал роман “Наповал”, а также “3:10 на Юму”, “Ромовый пунш” (который “Джеки Браун”), “Вне поля зрения” и еще много чего:

image

А это исполнительные продюсеры. Они братья, и их зовут Боб и Харви.

image

Братья известны тем, что они могут дать режиссеру полный карт-бланш (тогда получаются “Бесславные ублюдки”, “Криминальное чтиво” или хотя бы “Король говорит!”), могут дать неполный (и от четырех часов “Банд Нью-Йорка” остается менее трех), а могут вообще не дать. Мэддену не дали – он все сделал еще в 2005 году, потом фильм три года перекраивали, переснимали и резали, то, что осталось, выпустили в какой-то унизительно ограниченный прокат в 2009 году, отпечатали на DVD и забыли.

Бестолковое кино, которое получилось, производит очень странное впечатление – как будто ты не сидел старательно все полтора часа перед телевизором, а постоянно куда-то удалялся – то к холодильнику, то к телефону, даже собаку выгулял, и в итоге все пропустил.

Например, главные герои – что с ними не так, что значит “почти один ребенок”? Он умер? Не родился? Они бесплодны? Это же важно для их отношений, где объяснение? Или там эти киллеры ближе к финалу минут пять ходят кругами вокруг девушки Гордон-Левитта (которая, между прочим, Розарио Доусон), и которую, по идее, надо убрать – либо как свидетельницу, либо из ревности, либо по обеим причинам. И – пшик, ничего. Убили, нет? Если да, то кто из них? Ничего не понятно.

Между прочим, надо понимать, конечно, каков был первоначальный масштаб замысла “Киллера”. Роль Томаса Джейна мог сыграть, например, Вигго Мортенсен. Роль Гордон-Левитта изначально планировалась для Тарантино, другим кандидатом был Тимберлейк. Вместо Лейн могла быть Сандра Баллок. Вместо Микки – Бобби (который Де Ниро) или Траволта. Сценарий Хоссейна Амини доводили до ума Сидни Поллак и Энтони Мингелла.

А режиссером планировался Тони Скотт.

Tags: "Киллер", Амини Хоссейн, Вайнштейны, Гордон-Левитт, Джейн Томас, Доусон Розарио, Лейн Дайан, Леонард Элмор, Мэдден, Рурк
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments