«Охота» Крейга Зобела: заяц всегда побеждает

Сделал то, что давно пора было сделать — записал видео с разбором «Охоты» Крейга Зобела, которой так не повезло с прокатом в марте этого года.



Хочу добавить, что в России «Охоту» мало того, что не увидели — не поняли. Тем не менее, абсурдно-эксцентричная форма этого фильма, замаскированного под слэшер, достойна стать подлинным символом гротескного и в целом безумного 2020 года, а жесткая сатира «Охоты» с каждым днем становится все актуальнее.

Очень важна финальная схватка, в которой героиня Хиллари Суонк, олицетворяя в картине другую Хиллари и думая, что выступает против консервативных сил, на самом деле дерется с тем самым народом, интересы которого она вроде бы защищает от ретроградов и консерваторов.

А еще я забыл упомянуть в видео сказку про зайца и черепаху, рассказанную главной героиней (Бетти Гилпин). Пусть она удивит вас, когда вы посмотрите фильм.

ДОВОД

Мы живем в сумрачном мире, нет друзей на закате...

Давайте обсудим довод, который убедил кинозрителей оставить в эти выходные в кинотеатрах около 2,5 млн долл. только в России, а в мире — целых 150 млн — «Довод» («Tenet») Кристофера Нолана. В чем главная инновация фильма, есть ли что-нибудь особенное в драматургии «Довода», о чем это кино на самом деле — и почему это один из самых гуманистических фильмов Кристофера Нолана?

Анализируем фильм за семь минут с примерами и... доводами. Жмите на картинку и подписывайтесь на Instagram.

Цены на курс «Кинограмотность» растут!

Да, к сожалению, цены растут, это естественный процесс. Тем, кто успел купить полный курс до сегодняшнего дня, удалось сделать это менее чем за 10 тыс. р. или за 10 тыс. р. с небольшим. Больше такой возможности не будет.

Но и сейчас курс все еще стоит очень недорого! 11 тыс. за 18 лекций, которые дадут фундаментальный навык понимания киноискусства, который развивают его только в специализированных учебных заведениях, и помогут разобраться в том, как формировались основные средства киновыразительности и кинодраматургии, как развивались драматургия кино и его изобразительный язык, как кино становилось таким, каким мы его знаем сегодня — это совсем мало. А на то, чтобы сделать это самостоятельно, уйдут годы.

Поэтому — нажимайте на картинку, чтобы перейти к описанию курса, и присоединяйтесь к тем, кто уже запланировал на октябрь–декабрь увлекательное путешествие в мир кино.



А по этой картинке вы сможете перейти к описанию всех моих курсов, чтобы решить, что изучать дальше:

ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ

Четыре месяца назад я завел Instagram-аккаунт и успел опубликовать в нем довольно много моих авторских учебных материалов о кино, пока его вероломно и без объявления войны не заблокировали. Но я решил не останавливаться на достигнутом и делаю вторую попытку, на этот раз более спокойную и обдуманную.



Подписывайтесь, там будет интересно: https://www.instagram.com/kamill_cinema

Бесплатная лекция о драматургии

Анна из издательства «Альпина Нон-фикшн» поговорила со мной о книгах К. М. Уэйланд «Создание арки персонажа» и «Структура сюжета», которые я редактировал — первая уже вышла, а вторая в типографии. Получилась бесплатная онлайн-лекция о драматургии, которую можно прослушать и посмотреть прямо сейчас:

«125 лет кинодраматургии»: курс начинается сегодня

Осталось восемь часов, чтобы зарегистрироваться на полный курс «125 лет кинодраматургии».

Курс «125 лет кинодраматургии» — это устройство 12 главных драматургических структур и 60 важнейших фильмов — от фильмов-аттракционов Томаса Эдисона до сложных конструкций от великих мастеров и экспериментаторов, таких как Д. У. Гриффит, Сергей Эйзенштейн, Дзига Вертов, Орсон Уэллс, Ален Рене, Микеланджело Антониони, Альфред Хичкок, Федерико Феллини, Ингмар Бергман, Андрей Тарковский, Кристофер Нолан, Дени Вильнев, Квентин Тарантино, Дэвид Линч, Дэвид Финчер.



План курса:

  • 30.07: Фабульная драматургия и параллельное повествование: от братьев Люмьер до «Облачного атласа».

  • 06.08: Драматургия меняется, сценаристы экспериментируют: из чего выросли «Дюнкерк» и псевдодокументальное кино.

  • 13.08: Драматургия становится современной: сложная и фрагментированная композиция, дедраматизация, или без чего бы не было «Титаника» и «Криминального чтива» и что общего у Хичкока и Антониони.

  • 20.08: Драматургия отображает работу сознания: от Бергмана до «Бердмена».

  • 27.08: Новая драматургия: сценаристы поворачивают время, запутывают зрителя, обманывают его и бросают на произвол судьбы, или далеко ли от «Мариенбада» до «Ромы» и «Голливуда»?


Остальные подробности здесь.

Курс «125 лет кинодраматургии»

Еще одна возможность узнать что-то новое до конца августа стремительно исчезает.

Курс «125 лет кинодраматургии»: это всего пять лекций с 30 июля по 27 августа (по четвергам), и в них — 125 лет истории кино и развития кинодраматургии на наглядных примерах. Если вы хотите больше знать об истории кино и кинодраматургии и глубже понимать драматургическую структуру фильма — не теряйте времени, осталось полтора дня, чтобы успеть на все лекции.



Мы обсудим устройство 12 главных драматургических структур и 60 важнейших фильмов — от фильмов-аттракционов Томаса Эдисона до сложных конструкций от великих мастеров и экспериментаторов, таких как Д. У. Гриффит, Сергей Эйзенштейн, Дзига Вертов, Орсон Уэллс, Ален Рене, Микеланджело Антониони, Альфред Хичкок, Федерико Феллини, Ингмар Бергман, Андрей Тарковский, Кристофер Нолан, Дени Вильнев, Квентин Тарантино, Дэвид Линч, Дэвид Финчер.


  • 30.07: Фабульная драматургия и параллельное повествование: от братьев Люмьер до «Облачного атласа».

  • 06.08: Драматургия меняется, сценаристы экспериментируют: из чего выросли «Дюнкерк» и псевдодокументальное кино.

  • 13.08: Драматургия становится современной: сложная и фрагментированная композиция, дедраматизация, или без чего бы не было «Титаника» и «Криминального чтива» и что общего у Хичкока и Антониони.

  • 20.08: Драматургия отображает работу сознания: от Бергмана до «Бердмена».

  • 27.08: Новая драматургия: сценаристы поворачивают время, запутывают зрителя, обманывают его и бросают на произвол судьбы, или далеко ли от «Мариенбада» до «Ромы» и «Голливуда»?


Остальные подробности здесь.

Пора решаться

Если вы этим летом хотите успеть научиться что-нибудь писать — пора решаться.

На очередной курс КОПИРАЙТИНГ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ можно зарегистрироваться до завтра.

На курс ДРАМАТУРГИЯ ФИЛЬМА — до послезавтра.

На краткий курс 125 ЛЕТ КИНОДРАМАТУРГИИ — до четверга.



Все подробности здесь: https://kamill.livejournal.com/617350.html. Для сомневающихся там приведены многочисленные отзывы моих слушателей.

Вперед, к знаниям и умениям!

Интересный текст – это дар или навык?

Отзыв на закончившийся два дня назад курс КОПИРАЙТИНГ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ, который хочется привести целиком. Автор отзыва на видео в правом нижнем углу — директор по взаимодействию с органами государственной власти Dassault Systemes.



Collapse )

Все условия здесь: https://kamill.livejournal.com/617350.html. Все курсы начинаются на будущей неделе, имеет смысл поторопиться!